• White Vkontakte Icon
Please reload

Недавние посты

Что нужно делать  консультанту?

December 4, 2017

1/6
Please reload

Избранные посты

Как организовать работу с почтой

December 4, 2017

 

Согласно исследованиям, офисный работник в среднем тратит на почту четыре часа в день. Мы начинаем день с проверки почты и социальных сетей. Открываем почтовый ящик перед сном, немедленно реагируем на уведомления. Всё это прерывает рабочий процесс и отражается на эффективности.

 

Чтобы тратить на почту меньше часа в день, нужно выработать систему.

 

Перестать проверять почту сразу после сна. Проверка почты пораньше с утра задает тон всему дню.

 

Отключить уведомления. Уведомления – это раздражители. Реагируя на них, мы теряем нить рабочего процесса. Чтобы снова вернуться в рабочий настрой, потребуется больше минуты. Так за день накапливается несколько часов. которые можно потратить на более нужные и важные вещи.

 

Создать график проверки почты. Нужно выделить фиксированное время для проверки почты. Например, с девяти утра до десяти утра и с пяти до шести вечера. Лучше проверять почту не более трех раз в день.

Полезно также уведомить людей, что вы проверяете почту только в определенное время. Например, приписать в письме: «Проверяю почту только с девяти до десяти утра. Если что-то нужно срочно – пожалуйста, позвоните».

 

Классифицировать почту. Из всех входящих писем нужно выделить срочные и уделить им внимание в первую очередь. Письма, которые требуют времени, лучше переместить в отдельную папку. Ещё одна идея – завести разные почтовые ящики для разных целей. Тогда рабочая почта не будет смешиваться с личной, а рассылки с – с документами.

 

Поддерживать систему работы с помогут специальные инструменты: например, Outlook. Он позволяет раскладывать письма по тематическим папкам и быстро искать нужные сообщения. Пользователи Outlook создают группы контактов и шаблоны для писем, которые экономят время.

 

Курс «Эффективная работа с почтой» научит пользоваться почтовым менеджером Outlook и расскажет о правиле пяти предложений, о методе «Zero inbox» и методе распределения ролей. Всё это поможет организовать работу с почтой и поднять свою эффективность.

 

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Мы в соцсетях
Please reload

Поиск по тегам
Please reload

Архив
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square