• White Vkontakte Icon
Please reload

Недавние посты

Что нужно делать  консультанту?

December 4, 2017

1/6
Please reload

Избранные посты

А как у вас со smart?

January 18, 2018

 

Валера – менеджер в маленькой веб-студии. Команде студии предстоит выполнить проект: сделать дизайн сайта для крупной компании. Валера окрылён и полон энтузиазма. Он собирает команду и ставит задачи:
Юле-маркетологу – проанализировать сайты конкурентов.

 

Дизайнерам Паше и Викентию – разработать концепт сайта.
Редактору Юре – написать текст на главную страницу и описания к товарам.

Команда отправляется работать. Проходит неделя. Оказалось, что сайтов конкурентов слишком много и Юля не успела. Юра написал текст в виде статьи, а надо было резюме. Дизайнеры продумали внешний вид сайта, но упустили навигацию.

– Я не могла всё успеть за неделю, – говорит Юля.

– Ну вы же просили текст, – говорит Юра.

– Мы дизайнеры, а не разработчики, – говорят паша и Викентий.

 

Валера в отчаянии. Что он сделал не так? Правильный ответ: он неправильно поставил цели.

 

Валере поможет концепция SMART. Согласно ей цели должны быть достижимыми, конкретными, измеримыми и ограниченными по времени.

 

Конкретность –  нужно объяснить, какой именно результат должен получиться в итоге. «Написать текст для главной страницы» – это слишком абстрактно. Лучше «Написать текст о компании, который вызывает доверие, рассказывает о миссии и объясняет, чем компания занимается».

 

Измеримость – понять, как будет измеряться результат. Ввести единицы измерения, эталон, на который следует равняться.

 

Достижимость – реально ли достичь цели за отведенное время? Сможет ли человек её выполнить? Хватит ли Юле времени проанализировать все сайты?

 

Актуальность – нужно определить, действительно ли данная цель нужна компании? Зачем нужен текст на главную страницу? Как поможет анализ сайтов конкурентов?

 

Ограниченность во времени – за какой срок предстоит выполнить цель? К какому числу Юре надо написать текст?

 

Почему концепция SMART предполагает именно такие параметры и что будет, если их не соблюдать – в нашем курсе «Цели по SMART». В нём мы разберём эту теорию на примерах и научимся ставить цели так, чтобы не повторять ошибок менеджера Валеры.

 

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Мы в соцсетях
Please reload

Поиск по тегам
Please reload

Архив
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square