• White Vkontakte Icon
Please reload

Недавние посты

Что нужно делать  консультанту?

December 4, 2017

1/6
Please reload

Избранные посты

Вы убедительны!

January 31, 2018

 

Нам кажется, что большинство решений мы принимаем осознанно и лишь иногда поддаемся эмоциям. На самом деле люди анализируют минимум информации. В большинстве случаев они мыслят и действуют стереотипно, как подсказывают социальные нормы. Этим пользуются продавцы, маркетологи, а также дети, знакомые и родные.

 

В ювелирном магазине никто не покупал дорогие украшения из бирюзы. Хозяева магазина решили снизить цену вдвое, но продавец неправильно их понял и удвоил цену. Покупатели раскупили всё вмиг. Люди действовали на стереотипе — дорогое значит хорошее.

 

Ещё один социальный принцип используют члены Общества Кришны. Прежде чем просить человека о пожертвовании,они дарят ему цветок.  Прохожий, которому неожиданно подарили цветок, застан врасплох. Ему хочется отблагодарить кришнаита. Кришнаит задействует правило взаимного обмена: когда человек сделал нам одолжение или подарок, мы чувствуем себя обязанными сделать что-то в ответ. Причём жест благодарности по ценности может превосходить первоначальную уступку.

 

Вы купили пальто за пятьдесят тысяч. На кассе продавец предлагает вам шарф за пять тысяч. Возможно, шарф вам не нужен, но вы с высокой вероятностью задумаетесь о его покупке, потому что его цена будет казаться незначительной на фоне пальто. Это принцип контраста, который используют во многих магазинах, супермаркетах и даже меню ресторанов.  

 

Стереотипные реакции делают людей уязвимыми. Видеть подобные приёмы и не поддаваться их влиянию поможет наш курс. В нем мы объясним, какие социальные модели используют те, кто хочет нами манипулировать. И как правильно использовать их самому, чтобы производить впечатление и влиять на людей.

 

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Мы в соцсетях
Please reload

Поиск по тегам
Please reload

Архив
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square